Tablo Logo
объявления на АКИpress
Дать объявление Все объявления на tablo


регистрация забыл пароль

Ваше объявление увидят 120 000 человек в день

Вопросы - Ответы

Когда нужно выбирать режим «Премиум»?

Если нужно быстро показать объявление максимальному числу людей, выбирайте режим «Премиум» - включает в себя все сайты АКИpress. Объявления будут размещены на наиболее выгодных местах интернет-сайтов (в верхней части, которую видит больше всего людей).
Зона «Премиум» является подвижной, ею можно управлять в помощью кнопок расположенных в правой части, что удобно для читателей. Например, они могут остановить движение в нужным им момент, вернуться к предыдущему объявлению, которым заинтересовался. Это означает, что шансы привлечь наиболее платежеспособных клиентов больше.
Поэтому стоимость такой рекламы выше — 150 сомов в сутки.

Когда нужно выбирать режим «Профессионал»?

Если рекламный бюджет ограниченный, то лучше всего использовать режим «Профессионал». Интернет-объявления будут показываться только нужным людям (настроить по ключевым словам), чьи интересы могут совпадать с рекламируемым продуктом/услугой. Они размещаются внутри новостей и статей на сайтах, соответствующих содержанию и теме текста. Обычно такие объявления стоит давать на срок не менее 2-3 недель.
Стоимость такого вида рекламы всего 10 сомов за 1000 показов.

Что такое ключевые слова? И как правильно подобрать их для Вашего объявления?

Ваше объявление привязывается к ключевым словам и показывается только в том случае, когда пользователь читает новости, в тексте которых употребляются эти слова.
Ключевые слова в объявлении определяют аудиторию, которой будет показываться ваше контекстное объявление. Например, если Вы продаете авто, то ваш потенциальный покупатель читает новости, касающиеся автомобилистов: транспорт, растаможка, техосмотр и т. д. Используйте как существительные, так и прилагательные: транспортный, грузовой, легковой и т.п.

Можно ли дать одно объявление одновременно в нескольких режимах?
Как сменить режим объявления?

Да, для этого Вам необходимо в Личном кабинете воспользоваться опцией «добавить режим» и выбрать дополнительный. Опыт многих пользователей свидетельствует о том, что при размещении объявлений в нескольких режимах (например, «Премиум» + «Профессиональный») удается повысить эффективность рекламы. Значит, больше людей узнают о предлагаемом продукте/услуге.

Что делать, если нет сайта?

Tablo позволяет давать объявления, если даже нет сайта. Вместо сайта можно указать телефон, который увидят пользователи объявления. При этом невозможно будет посмотреть статистику кликов, т.к. не будет гиперссылки и переходов с нее.

У меня уже есть объявление на www.doska.kg (или auto.doska.kg), что нужно сделать, чтобы разместить его на главной странице АКИpress?

В личном кабинете сайта www.doska.kg нужно выбрать объявление, которое нужно вынести на сайты АКИpress и воспользоваться дополнительной услугой Продать быстрее через АКИpress. При выборе данной ссылки, Вам откроется форма с уже заполненным текстом и указанными ссылками. Вам лишь нужно выбрать режим показа, определить даты и бюджет. Отправить объявление и оплатить нужную Вам сумму, удобным для способом.

Что делать, если вы хотите внести изменения в уже размещенное объявление?

Для того, чтобы внести изменение в объявление, Вам необходимо зайти в Личный кабинет (если его нет, тогда пройти регистрацию). В Личном кабинете у Вас есть возможность менять заголовок, текст, номера телефонов и ссылки в уже размещенном объявлении. Также регулировать сроки, количество показов, добавлять дополнительные режимы («Премиум», «Профессионал»).

Как создать личный кабинет?

Для создания личного кабинета Вам необходимо пройти регистрацию: указать Ваш е-mail и пароль.

Что выбрать телефон или сайт?

Укажите адрес Вашего сайта или web-страницу, куда Вы хотите вести пользователей с объявления. При выборе сайта Вы будете видеть в личном кабинете статистику по датам и количеству просмотров Вашего объявления.
Если у Вас нет сайта, указывайте номер телефона для связи с Вами.

Приводим Вам также несколько советов.

  • Делайте объявление привлекающими внимание и краткими.
    Краткость – сестра таланта. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным. Несмотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут все равно самые короткие. Однако, не лишайте объявление смысла, делая его кратким. Нужно описать всю суть своего предложения одной-двумя фразами. Совет для составления хорошего контекстного объявления: в тексте лучше использовать «цепляющие слова»: «бесплатно», «сейчас», «скидка» и т.п.

  • Ссылка с объявления должна вести на страницу с дополнительной информацией.
    Ссылка, которая содержится в контекстном объявлении, должна вести на страницу с дополнительной информацией. Потенциальный покупатель путается, когда при переходе с объявления о конкретной модели автомобиля он попадает на главную страницу сайта автосалона. Для поиска нужной модели ему требуется потратить время. Именно поэтому ссылка с объявления должна вести не на главную страницу, а на страницу с описанием того, что вы предлагали в самом объявлении. Конечно, иногда это может быть и главная страница. При размещении контекстных объявлений на АКИpress это может быть соответствующая страница вашего сайта, профайл компании на yellowpages.kg или частное объявление на doska.kg.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста напишите нам по адресу е-mail: tablo@akipress.org, и мы постараемся ответить на них как можно быстрее. Спасибо!

закрыть
Табло © 2012г.